+38 (095) 628 92 44

+38 (073) 186 86 86 (Viber,WhatsApp)

+38 (044) 247 04 35

+38 (068) 286 62 20

+38 (095) 628 92 44

+38 (073) 186 86 86 (Viber,WhatsApp)

+38 (044) 247 04 35

+38 (068) 286 62 20

ВРЕМЯ РАБОТЫ: ЕЖЕДНЕВНО С 10ºº до 20ºº

Product was successfully added to your shopping cart.

Chanel №5 — легенды ходят вокруг легенды

Chanel №5 — легенды ходят вокруг легенды

Chanel №5 — легенды ходят вокруг легенды

Знаковое событие для французской парфюмерии произошло почти сотню лет назад, а точнее — 5 мая 1921 года. Именно в этот день мир впервые почувствовала аромат Chanel №5. И бомба разорвалась. Всего за считанные дни было продано несколько миллионов флаконов духов, а Коко стала богаче на 15 миллионов долларов.

Габриель Бонёр Шанель — легендарная Коко внесла бесценный вклад в мировую моду, стала законодательницей целой индустрии моды и особенного элегантного утонченного стиля. Но именно парфюм под номером 5 больше всего ассоциируется с аристократичной француженкой.

О чем он? О любви и нежных чувствах, о стиле и непохожести, об оригинальности и желании создать что-то совершенно иное, отличное от всего, что делали до него, о мистике и отменном вкусе.

Попытка №5 — легенда родилась неспроста, но случайно!

Князь Дмитрий Романов был пылко влюблен в Коко Шанель и надо сказать, чувства были взаимны. Зная о мечтах возлюбленной создать собственный парфюм, кавалер решил преподнести ей особенный подарок и направил в Париж придворного парфюмера Эрнесто Бо.

По замыслу Романова, Бо должен был взять на себя львиную долю трудов в создании ароматов, Шанель же была вдохновителем идеологом и контролировала весь процесс работы над парфюмом.

Эрнест Бо расстарался на славу, ведь его труды оценивала сама законодательница французской моды, посему результат должен был превзойти все ожидания. Известно, что парфюмер создал 24 ароматных композиции. Но по легенде одна из них была создана случайно — плод ошибки в формуле и перебора с альдегидами.

Это случайно нарушенная формула духов, в которой присутствовало аж 80 ингредиентов. Бо решил не прятать сие неудачное, по его мнению, творение подальше от глаз Коко и выставил пред ее очи все 24 аромата.

Габриель вдыхала запах каждой из 24 композиций, прислушивалась к ним, наслаждалась. Но, как вы уже, наверняка, успели догадаться, выбор утонченной француженки пал именно на «неправильный» парфюм, который стоял в линейке под номером 5.

Сложное в простоте

Именно эта композиция привлекла внимание Коко, она показалась ей прекрасней остальных, к тому же, она не источала аромат исключительно цветочного букета, что было очень характерно для парфюмерии того времени, в ней был ураган и вихрь компонентов, аромат пьянил и кружил голову, он был для нее идеальным и совершенно непохожим на те парфюмы, которые мадемуазель Бонёр знавала ранее.

Выбор сделан, впереди ждала презентация аромата. Но и здесь Шанель пошла истинно своим путем, совершенно иным, идущим вразрез с тем писком моды, который навязывали парфюмеры того времени.

Во-первых, название парфюма звучало просто и лаконично, а главное, с тонким чувством стиля и простоты, что Коко ценила больше всего — Chanel №5. Номер флакончика в презентации ароматов, которые представил Бо и фамилия самой основательницы бренда. Никакой вычурности и замысловатых названий.

Во-вторых, оформление флакона — если посмотреть на то, в какие флаконы помещались духи того времени, то можно смело предположить, что 95% времени парфюмеры тратили на создание замысловатых причудливых и вычурных бутыльков.

Купить недорого NYX CONCEALER JAR парфюмерия и косметика в Украине. Интернет-магазин косметики и парфюмерии perfumediscount.com.ua

… И молва о нем не стихает по сей день

Шанель же и здесь поступила иначе — прозрачное стекло флакона отлито в форме параллелепипеда, на лицевой стороне две заглавные буквы Coco Chanel, обращенные «спиной» друг к другу и простая крышка в форме прямоугольника. Лишь спустя несколько лет флакон несколько видоизменится, прямые строгие углы станут более округлыми.

Коко Шанель талантлива во всем, мода, стиль, парфюмерия к этому списку можно причислить еще и талант в маркетинге, в котором она весьма преуспевала. Первые флаконы парфюма Chanel №5 были не проданы, а подарены. Причем Габриель намеренно презентовала их своим близким подругам, которые были вхожи в высшие слои общества.

Стоит ли говорить, что за считанные дни такая сарафанная реклама сработала «на ура!». Вот только тогда, когда о парфюме заговорили и причем очень громко, он был выставлен на продажу. Его раскупили молниеносно.

Так была положена яркая, окутанная мифами и домыслами, легенда самого успешного и продаваемого парфюма прошлого века. А вы знаете этот аромат, вам он знаком?

Пирамида аромата сложная, в верхних нотах присутствуют альдегиды, лимон, бергамот, нероли, иланг-иланг. В нотах сердца ландыш, жасмин, ирис, фиалка и роза. Весь аромат крепится на базе из сандала, мускуса, ветивера, ванили, амбры, пачули и мха. Почувствовав его однажды, этот аромат забыть сложно.

Он идет уже немного вразрез с парфюмерными увлечениями современности, но держится по-прежнему в топе у приверженцев классики и ценителей ароматных традиций прошлого. Конечно, запах больше подойдет взрослым женщинам, чем современной молодежи. Но знать о нем просто обязана каждая леди, ведь это самая настоящая легенда.

P.S. Существует некая статистика, которая гласит, что каждые 30 секунд в мире продается один флакон духов Chanel №5.

 

 

 

 

У нас есть для Вас интересное предложение!

При подписке на наши новости Вы получаете скидку 10%!

Обратный звонок